Автоюрист - эксперт

защита прав автовлодельцев

Споры с автосалоном

Споры с автосалонами возникают достаточно часто. В основном это происходит из-за не высокого качества производимых составных частей, деталей, а также наличия дефектов и брака в поставляемых составных автомобиля деталей, а также не качественная сборка. Бывают и организационные проблемы.    

Проблемы с автосалонами, дилерами при покупке автомобиля:

  • В Вашем автомобиле обнаружились какие-либо недостатки (поломки);
  • Вы заказали автомобиль, внесли предоплату, а в установленный срок по каким-либо причинам транспортное средство не было доставлено;
  • После не длительной эксплуатации в автомобиле обнаружился заводской брак;
  • Вам оказали некачественный ремонт в рамках гарантийного или послегарантийного обслуживания и другие.

Реакция автосалонов на Ваше обращение.

Сотрудники автосалона начинают спрашивать, как эксплуатировался автомобиль, а не установили ли Вы дополнительное оборудование в частном гараже, а может был гидроудар и другое. Дальше ставят автомобиль на диагностику. Естественно автосалону выгодно, чтобы поломка относилась не к гарантийному случаю или пытаются Вас убедить, что это не гарантийный случай. Попытаются обезопасить себя от возврата автомобиля и денежных средств. Случаи признания официальным дилером своей вины, за продажу автомобиля с браком, дефектом, или проведения некачественного гарантийного ремонта редки, поэтому урегулировать возникший спор в досудебном порядке приходиться не часто.

Если Вы решили судиться с автосалоном, дилером, то Вам предстоит столкнуться с рядом проблем, которые без профессиональной юридической помощи могут плохо закончиться и приведут к тому, что в результате останетесь с бракованным авто и обязанностью компенсировать автодилеру судебные расходы за проигранное дело.

Пути решения возникших проблем, споров:

  • Если с момента покупки транспортного средства прошло не больше 14 дней, то в случае обнаружения брака, Вы имеете полное право сдать автомобиль продавцу и получить деньги обратно.
  • Если срок в 14 дней прошел, вернуть автомобиль при наличии дефекта, брака уже не получиться, только если это не существенный недостаток. Теперь автосалон должен отремонтировать авто в рамках гарантийного обязательства.
  • Ремонт автомобиля превысил 45 дней. В данном случае по закону о защите прав потребителей можете требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки.
  • Автомобиль в течении гарантийного года находился в ремонте общее время более 30 дней. В данном случае у Вас также появляется право вернуть транспортное средство автодилеру.
  • После устранения неисправности она возникает снова. Здесь также у Вас появляется право по гарантии требовать заменить Ваш автомобиль на новый, а если автосалон откажет, обращаться в суд.

Существует много различных ситуаций, споров с автосалонами, при не урегулировании которых необходимо обращаться в суд, для защиты своих прав. Обратившись  к нам, мы поможем Вам разобраться даже в самом сложном вопросе и решить вопрос в Вашу пользу.

Судебная практика

В 37% случаев проблему можно решить по телефону

получите бесплатную консультацию по телефону

+7 (988) 095-62-89

Мы гарантируем

  • 100% гарантию качества услуг;
  • гарантию лучшей цены, стоимость услуг от 500 рублей;
  • максимальную оперативность;
  • информирование о вероятности выигрыша Вашего дела, а если перспективы нет или очень мала, расскажем как сэкономить Ваше время и деньги;